Техническая часть конструктора салона автомобиля
salon.kupisalon.ru

Клиент придумывает конструктор, 5 месяцев неудачно пытается сделать бета-версию с двумя разными командами разработчиков, пока не обращается к нам, в Цифрономику.

Мы выпускаем бета-версию за месяц, создаём кроссбраузерную версию, добавляем взаимодействие с социальными сетями и в результате получается лучший в мире конструктор интерьеров автомобилей:

Настраивается каждая деталь в салоне – цвет, материал, фишки.

Слева вверху расположены иконки заранее заготовленных дизайнов.

Салон показывается в нескольких ракурсах, между ними можно переключаться.

Не нравится предложенные варианты дизайна? Создайте свой!

Дизайн можно сохранить или поделиться им в социальных сетях. Вот ссылка на дизайн со скриншота – http://salon.kupisalon.ru/design193.

Цена рассчитывается автоматически – в любой момент можно заказать понравившийся дизайн.

У клиента были серьёзные опасения насчёт простоты управления содержимым конструктора – под капотом есть цены, группы деталей, фишки и материалы (которые хочется добавлять и менять), каталоги цветов, машины и детали на них, система обработки заказов – продукт получился сложным.

Нам удалось сделать удобную «админку» проекта, которая выдержала рост количества новых функций в конструкторе.

Элементы управления в «админке» стандартизированы для уменьшения времени разработки новых страниц.

Удалось позаботиться и о пользователях: все элементы, для которых можно менять порядок, меняются местами перетаскиванием прямо в браузере.

Илья Синельников, руководитель разработки:

Это мой самый сложный проект. Первую публичную версию мы делали 15 месяцев. Ни фрилансер из Киева Мурад Рогожников, ни команда из Москвы не справились с технической частью — мы потеряли время и деньги.

Когда рассматривали команду «Цифрономики», очень боялись наступить на те же грабли. Поэтому первый этап разработки мы сделали коротким и технически насыщенным. Ребята справились блестяще. Сделали больше, чем договаривались, и точно в срок. Следующие полгода работы прошли без проблем.

Ребята всегда вникают в смысл задачи, а не просто делают по ТЗ, как роботы. Это помогает заметить многие подводные камни заранее, до того, как о них расшибёшься. Многие предложенные «Цифрономикой» решения по улучшению Конструктора появились в финальной версии. Большое внимание уделяют мелочам. Отдельно подчеркну, что ребята почти всегда выдерживали сроки с точностью до дня. Только за это можно многое отдать.

Над проектом со стороны Цифрономики работали: Александр Борисов, Кирилл Храпков, Богдан Саушкин, Илья Осадчий.

Дизайнер – Валера Попов.

Спасибо Илье Синельникову и Валере Попову.